Казахстанский портал о страховании,
9 октября 2020 г.
США: потребители страховых услуг не осведомлены о покрытии коронавируса 396 просмотров
Сорок семь процентов потребителей в США сообщили, что не понимают, за что предусмотрена оплаты их планами медицинского страхования, когда дело доходит до тестирования и лечения коронавируса.
Новое исследование, проведенное Национальной ассоциацией комиссаров по страхованию (NAIC) в США, показало, что 34% респондентов, которые прошли тестирование или лечились от COVID-19, заявили, что получили счет, который, как они ожидали, будет покрывать их медицинская страховка.
В рамках опроса Центр страховой политики и исследований NAIC получил онлайн-ответы от более чем 2007 потребителей в июне и июле 2020 года.
Результаты опроса подчеркивают недостатки страховщиков, страховых регуляторов и поставщиков медицинских услуг в обеспечении понятности информации о затратах на медицинское обсулживание для потребителей.
Около одной трети (32%) опрошенных потребителей не знали, сколько у них составляет франшиза по медицинскому страхованию, а 25% не знали о размерах своей сооплаты.
Однако разрыв в знаниях еще больше среди более молодых потребителей: 45% лиц в возрасте от 18 до 29 лет не знают своей франшизы, а 39% не знают о размерах своей сооплаты.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 9 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 мая 2024 г.
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
О полисе ДСАГО
|
|
Комсомольская правда-Кострома, 6 мая 2024 г.
Вместо продления полиса ДМС костромичка отдала аферистам почти 400 тысяч рублей
|
|
Российская газета, 6 мая 2024 г.
В киберполиции рассказали о появлении сразу двух новых мошеннических схем
|
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|